Спецификация данного автомобиля с сайта http://www.peugeot.ru/configure/
Цена указанная в данной спецификации - это цена "нового"автомобиля. Продажная цена здесь.
Цена указанная в данной спецификации - это цена "нового"автомобиля. Продажная цена здесь.
3008 Crossover Active 1.6 THP / 150 ЛС - 6-ая механическая
942.000 руб.Базовая цена
| |
20.000 руб.ЦВЕТ И ОТДЕЛКА САЛОНА
| |
Blanc Nacr руб.
|
20.000 руб.
|
Черная ткань Tramontane / Sibayak
|
0 руб.
|
87.000 руб.ОПЦИИ
| |
Cистема «Grip Control» интеллектуальная система
распределения крутящего момента + 16" литые колесные диски
|
15.000 руб.
|
Pack Rétrovision : • Наружные зеркала заднего
вида, складывающиеся с помощью электропривода • Самозатемняющееся
внутрисалонное зеркало заднего вида • Задние стеклоподъемники • "Детский
замок"
|
16.000 руб.
|
Pack Visibilité: • система автоматического включения
стеклоочистителей и фар• многослойное атермальное ударопрочное ветровое
стекло с шумоизоляцией• система обнаружения автомобиля на стоянке , функция
''Follow me home''
|
10.000 руб.
|
Датчик парковки задний
|
12.500 руб.
|
Круиз контроль, ограничитель скорости движения
автомобиля
|
3.500 руб.
|
Охранная сигнализация
|
12.000 руб.
|
Проекционный head-up дисплей. Импульсные
переключатели в салоне (на дисплей выводится информация о скорости движения,
режиме работы круиз-контроля /ограничителя скорости)
|
15.000 руб.
|
Стекла второго ряда сидений и стекло задней
двери с сильной тонировкой
|
3.000 руб.
|
Итоговая цена 1.049.000 руб
|
Оборудование
|
БЕЗОПАСНОСТЬ
|
"Детский замок"
|
"Детский замок" электрический
|
ABS, система помощи при экстренном торможении
(AFU), антипробуксовочная система, система распределения тормозных усилий
|
Dynamic Rolling Control - система стабилизации
поперечной устойчивости (контроля кренов)
|
Hill Assist - система помощи при начале
движения на подъеме (только для МКПП)
|
Автоматическая блокировка всех дверей при
начале движения и автоматическая разблокировка в случае аварии
|
Автоматическое включение аварийной сигнализации
при экстренном торможении
|
Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
|
Индикатор оптимального момента для переключения
передачи (только для МКПП)
|
Передняя подушка безопасности водителя и
пассажира, подушка пассажира деактивируемая
|
Система динамической стабилизации (ESP)
|
Центральная блокировка дверных замков с помощью
пульта дистанционного управления
|
Центральная двойная блокировка дверных замков с
помощью пульта дистанционного управления (суперблокировка)
|
Электрический автоматизированный стояночный
тормоз
|
КОМФОРТ
|
Pack Eclairage: • Съёмный переносной фонарик в
багажном отделении, • Подсведка порогов дверей • Плафон для чтения в крыше
для задник пассажиров (или две боковые лампы при заказе стеклянной крыши) •
"Детский замок"
|
Вещевые ящики в полу между передними и задними
сиденьями, карманы в спинках передних сидений
|
Задние электрические стеклоподъемники с защитой
от защемления
|
Задний откидной борт багажного отделения
|
Защита картера двигателя
|
Климат-контроль
|
Кожаный руль
|
Передний центральный подлокотник с
вентилируемым и охлаждаемым вещевым отделением объемом 13,5 л
|
Подлокотник в центральной части заднего
сиденья, открывающий доступ к багажному отделению из салона для облегчения
перевозки длинномерных предметов (например, лыж).
|
Подогрев боковых зеркал
|
Подогрев передних сидений
|
Противотуманные фары
|
Регулировка по высоте двойного пола багажного
отделения
|
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и
наклону
|
Сидение водителя, регулируемое по высоте
|
Сидение пассажира, регулируемое по высоте
|
Спинки заднего сиденья, разделенные в
соотношении 2/3 (левая сторона) к 1/3 (правая сторона) с функцией
автоматического складывания при помощи кнопки в багажном отделении
|
Три розетки 12В (в передней и задней части
центральной консоли и в багажном отделении)
|
АУДИОСИСТЕМА
|
Аудиовход AUX
|
Аудиосистема RD4, включает проигрыватель
компакт-дисков с поддержкой MP3
|
ОСОБЕННОСТИ
ДИЗАЙНА
|
Pack Look Aventure: • защитные металлические
накладки на бамперах • защитная пластмассовая накладка на порогах кузова с
хромированной полосой • хромированные "колпаки" наружных зеркал
заднего вида • хромированная полоса по верху оконной линии (в базовой
|
Декоративные колпаки Atax
|
Размер колес 16"
|
Стекло задней двери с сильной тонировкой
|
Технические характеристики
|
|
РАЗМЕРЫ
|
|
Длина
|
4.365
|
Количество мест
|
4
|
Минимальный объем багажника
|
512
|
Максимальный объем багажника
|
1604
|
ДВИГАТЕЛЬ
|
|
Рабочий объем (см³)
|
1598
|
Макс. мощность, л.с. (кВт) при мин־¹
|
150 (115) /
6000
|
Макс. крутящий момент, Нм при мин¹־
|
240 / 1400
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
Максимальная скорость (км/ч)
|
202
|
Разгон 0-100 км/ч
|
8.9
|
В подарок отдам комплект зимней шипованной резины MICHELIN X-Ice North XIN2
Шины отходили один сезон. Все шипы на месте.
Долго выбирал между MICHELIN X-Ice North XIN2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Не взял Nokian только потому что показатели сцепления на чистом асфальте по отзывам очень плохие. А поскольку основной режим эксплуатации все же в городе, то решил, что это важный фактор.
Впечатления были откровенно неоднозначные от полного разочарования вначале до восторга по итогам зимнего сезона.
Объясню почему:. На шипах практически никогда ранее не ездил. А тут купил. После летней "тихой" Michelin Latitude Tour HP 215/60 R16 гул шипов откровенно "давил" на уши. Да еще и поведение машины резко изменилось. Словно мылом намазали дорогу. К счастью это быстро прошло вместе с обкаткой новой резины и очисткой покрышек от заводской смазки.
А с понижением температуры начался "кайф" на дороге. Бог с ним, что шуршит шипами, зато как эти шипы вгрызаются в дорогу. Не подумайте, что мертвой хваткой. Нет. Всему есть предел. И снег, гололед - это совсем не сухой асфальт. Шина скользит. Но как скользит!!! Скользит так, что хочется скользить. Держится в поворотах очень достойно. Но когда срывается в скольжение, срывается плавно. И этот момент очень легко управляется. Не знаю как это бы проявлялось на других машинах, но на этой я ездил зимой как летом. И нисколько не переживал, что твориться с погодой. Порой специально закладывал в повороты так, чтобы пойти в занос. Но ни разу ничего страшного не случалось. Видимо Система курсовой устойчивости с совокупности с MICHELIN X-Ice North XIN2 очень здорово поладили.
Поэтому, рекомендую.