Сервисная история


Автомобиль был куплен в автосалоне "Медведь-Север" (г. Красноярск) 18 марта 2011 года.
Дата выпуска ноябрь 2010 года

Ну наконец-то! 18 марта 2011 год.

 Срок окончания гарантии 18 марта 2013 г.
17 000 км - пройдено ТО-1. Замена фильтров и масла.
30 000 км - вышла из строя турбина. Заводской дефект. Замена по гарантии. Замена масла. Замена свечей зажигания.
39 000км - замена по гарантии левого переднего линка стабилизатора поперечной устойчивости.
40 000 км - пройдено ТО-2. Замена свечей зажигания, воздушный, маслянный и салонный фильтры, замена масла.

Что сделано самостоятельно:
  1. Сразу же кузов полностью обработан нанокерамикой. Обещали с гарантией многолетнюю защиту от выгорания лака, скатывания воды и повышенный блеск, меньшую загрязняемость. Обошлось это удовольствие в 19 тысяч и сутки времени ожидания. На первый взгляд разницы во внешнем виде я не заметил. Машина блестела как новая. Но таковой она и была. Первое время было интересно наблюдать как капли дождя на лобовом стекле собираются в крупные шарики и самостоятельно скатываются вниз или сдуваются ветром. Через несколько месяцев дворники на лобовом стекле "сделали свое дело". Эффект пропал. Осталось ли покрытие через полтора года - не знаю. Но после мойки блестит все еще как новая. И это радует.
  2. Лифтинг подвески. Под задние пружины вставлены проставки из армированной резины толщиной 2 см. На передних пружинах на крайние витки одет толстый армированный резиновый шланг. В итоге, задняя часть заметно на глаз стала повыше, клиренс по передней части не изменился. Вид сбоку стал более задорный. Изменений в поведении на дороге не замечено.
  3. Куплены и установлены фонари подсветки ног водительского и пассажирского места. Подсветка теперь есть в боковых зеркалах, в передних и задних дверях и под передней панелью у водителя и пассажира.
  4. Установлен в торпеде шланг подачи холодного воздуха в центральный бокс. Почему-то не установлен был с завода в данной комплектации.
  5. Антирадар установлен в верхней части лобового стекла рядом с зеркалом заднего вида. Питание проведено от свободных колодок в потолочном плафоне освещения.

    Здесь же смонтирован универсальный переходник USB, для подключения шнурка питания смартфона. Шнурок проведен под обшивкой на левую стойку лобового стекла. В этой части устанавливал держатель для HTC Sensation (использовался как навигатор и просто держатель с подзарядкой).
  6. Снимал и разбирал блок педалей. Искал причину скрипа педали сцепления. Оказалось смазки пожалели на шарнир крепления педали. Смазал. Как бабка отшептала.
  7. Снимал передний бампер, чтобы добраться до металической накладки. Она как лыжа прикрывает нижнюю подвижную часть бампера. Получил вмятину об какую-то корягу в лесу. Отрихтовал. Как тут и было. Накладка выполнена из полированной нержавейки толщиной 2 мм.
  8. Изменил дизайн передней решетки радиатора. Залепил черной изолентой вертикальные хромированные элементы. Получилось, что хром видно только на горизонтальных элементах решетки. На мой взгляд, стало стильно.



Вот и все. Больше не приходилось ничего делать. Ну разве что убираться в салоне регулярно.
Салон не прокуренный, чистый.

Уровень масла отслеживается компьютером. Доливать не приходилось ни разу.
В морозы машина всегда стояла на автопрогреве, поэтому замороженный двигатель ни разу не приходилось заводить.
Печка очень мощная. В морозы всегда тепло в салоне. Однако из-за нее в морозы температура двигателя на холостых падает ниже 90С. Пробовал всячески утеплять двигатель, но выхлопной коллектор с турбиной в передней части мотора обжигают любой утеплитель. В итоге нашел удобное решение. Заткнул переднюю решетку радиатора вставками из кубиков толстого полипропилена. Вырезао прямоугольник шириной по ячейке решетки, сгибал пополам и вставлял в решетку. Вид от этого не пострадал. Защита от холодного воздуха оказалась хорошая. Так и ездил до тепла. В оттепели перегревов не было.
Чтобы быстрее прогреть двигатель в мороз, следует двигаться на повышенных оборотах. На малых оборотах и на холостых при стоянии в пробках двигатель практически не нагревается.